Организация строительного предприятия, как правило, предполагает наличие передвижных кранов. Передвижные краны выполняют параллельными, у которых обе опоры (башни) перемещаются по параллельным подкрановым путям и радиальным, у которых одна опора (башня или мачта) неподвижная, а другая (или несколько других) перемещается по одному или нескольким концентрически расположенным (по отношению к неподвижной опоре) подкрановым путям. Параллельные краны обслуживают прямоугольные площадки, а радиальные просторные. Транспортный отдел берет на себя ответственность убедиться в техническом оснащении каждой поступаемой модели.

Разновидностью параллельных кранов являются эстакадные, у которых вместо подвижных опор в виде башен установлены якорные тележки. Небольшая ширина последних позволяет сближать краны на малое расстояние (до 10 м), что имеет существенное значение при бетонировании гидротехнических сооружений.

При пролетах 100 … 250 м рационально применять мостокабельный кран, выполненный в виде одного общего металлического строения, к концам которого прикреплен несущий канат. Подъем груза и передвижение грузовой тележки по несущему канату производится канатами с помощью лебедок, расположенных на мосту крана. Применяются и нетрадиционные кабельные краны. Для обслуживания треугольной площадки используют кабельный кран с тремя опорами.

Несущий канат одним концом прикреплен к головной опоре, а другим соединен с двумя канатами которые на полиспастах прикреплены к двум хвостовым опорам, образуя подвесную опору. Если нет свободного пространства для устройства подкрановых путей, то применяют двойной висячий кабельный кран. Он имеет путевые канаты , по которым перемещаются горизонтальные ходовые тележки с присоединенными к ним несущими канатами и блоками для рабочих канатов. Ходовые тележки и грузовая тележка перемещаются с помощью канатов и лебедок, а груз, подвешенный на канате к крюковой подвеске, поднимается и опускается с помощью лебедок. Обычно кабельные краны выполняют однопролетными, реже — многопролетными.

Кран имеет два несущих каната по одному перемещается грузовая тележка, по другому балластная тележка, обеспечивающая сцепление каната с канатоведущим шкивом. Грузовая тележка перемещается с помощью привода, а груз поднимается с помощью лебедки. Выбор крана, как и выбор агента недвижимости, весьма нелегок.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Еще не оценили
4 января 2011
Вы можете оставить комментарий из под аккаунта "Вконтакте" или анонимный комментарий через форму в конце страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Если у вас есть сайт или блог . Обязательные поля помечены *