Проверенным инструментом влияния на аудиторию, обладающую платежеспособностью, является размещение в деловых центрах высокой категории Indoor или внутренней рекламы.
Внутренняя реклама эффективно влияет на человека, особенно если она размещена на digital-носителях. Оптимальное ее размещение – в местах массового скопления офисного персонала и посетителей делового комплекса – у лифтов, эскалаторов, терминалов, в непосредственной близости от входа в бизнес-центр.
Высококлассные новые бизнес-центры класса А https://airportcity.spb.ru/ позволяют максимально охватить платежеспособных людей, готовых к покупке, а высокая проходимость ускоряет продвижение рекламируемого продукта. Посетитель БЦ, стоя в ожидании лифта, волей-неволей изучит расположенный поблизости рекламный постер, а сотрудники арендаторов увидят рекламоноситель несколько раз в день.
Носители indoor-рекламы обладают целым рядом преимуществ. Так, например, на них не влияют неблагоприятные погодные условия, ведь носители расположены непосредственно в самом деловом здании. Располагаясь в комплексах класса А или В, indoor-реклама дает практически стопроцентный охват. Размещение рекламы на внутренних носителях в БЦ существенно дешевле ее трансляции на радио или телевидении. Носители indoor-рекламы носят также развлекательную функцию для аудитории бизнес-центров, привлекая внимание гостей и сотрудников комплексов яркими роликами или постерами. Целевое направление indoor-рекламы также является ее достоинством – привлечение именно того клиента, который готов купить рекламируемый продукт.
В комфортабельных новых бизнес-центрах компании, занимающиеся их управлением, как правило, сотрудничают одновременно с несколькими indoor-операторами. Среди операторов внутренней рекламы Петербурга хорошо известна компания Advance Group, занимающаяся установкой digital-экранов. Дисплеи имеют размер 42х72 см и более крупный — 190х120 см, не остаются незамеченными посетителями делового комплекса. Компания Indoor Group предлагает размещение digital-дисплеев размером 52х91 см. Такие экраны отличает легкость установки, отличное качество изображения, возможность трансляции статичных постеров, анимированных постеров и роликов. Рекламное агентство «Стоик» занимается размещением плакатов, помещенных в настенные панели. Панель изготавливается в размере 108х120 см и имеет различные виды подсветки – фоновую и контурную.
Внутренняя реклама, размещенная в торговых и офисных центрах, прекрасно справляется с функцией донесения идеи продукта до потенциальных потребителей. Такая реклама ненадоедлива, не обладает эффектом рекламного шума, всегда замечена и востребована. Для рекламодателей товаров и услуг такой вид рекламы не требует существенных затрат на размещение и обслуживание. А платежеспособная аудитория премиальных БЦ класса А и их высокая проходимость гарантируют быстрое продвижение рекламируемого на indoor-носителях продукта.