Индустрия развлечений стремительно развивается, ведь бизнес этот хоть и весьма капризен, но теме не менее, довольно рентабелен. От чего же зависит успешность развлекательного заведения? Естественно, одного желания сделать заведение процветающим маловато. Здесь потребуется не один спектр деятельности, который поможет продвинуть начатое дело. Главное не паниковать и работать со знающими людьми.

Начинать следует с разработки концепции клуба. Это даст Вам возможность избежать лишних затрат, переделок и доработок. Ответственность за организацию процесса стоит возложить на главного человека в клубе – промоутера. У хорошего промоутера наверняка уже имеется готовая концепция клуба.

Во многом успех определяется правильным местоположением ночного клуба или дискотеки. Модный клуб непременно должен находиться в центре города, для более демократичных заведений вполне подойдут и окраины города. Обязательное условие – доступность заведения для общественного транспорта. Не малую роль играет удаленность от жилых домов, ведь на первом этаже жилого дома Вам, безусловно, не дадут нормально работать. Даже если Вы сделаете абсолютную звукоизоляцию, найдется пара-тройка местных активистов, которым Вы обязательно помешаете своим присутствием. Поэтому отдельно стоящие здания – идеальный вариант. Также можно использовать здания бывших ДК и прочих развлекательных центров (если найдете еще пустующий). Ремонт и реконструкция такого здания обойдется гораздо дешевле, чем строительство «с нуля». Прежде чем приступить к строительно-ремонтным работам следует составить грамотный проект клуба. И вот здесь Вы не обойдетесь без помощи профессионалов. Они не только помогут учесть все необходимые мелочи, но и помогут оформить разрешительные документы, необходимые для нормальной работы клуба. А это порой бывает важнее строительства. Сколько таких примеров, когда здание стоит, а работать не может. Нет разрешительных документов. Поэтому не мешкайте, и работайте с профессионалами.

Немаловажная составляющая успеха – «раскрутка» заведения, следующая за открытием заведения и занимающая обычно от одного до нескольких месяцев. Специфика рекламной кампании во многом зависит от концепции и направленности заведения. Один из популярнейших видов рекламы – печать так называемых флаеров, дающих их обладателям различные скидки в определенные дни недели или в определенное время посещений. Но практически все специалисты, знающие как раскрутить клуб, утверждают, что ничто не работает так эффективно, как «сарафанное радио». Обмен впечатлениями «из уст в уста» передает максимум информации и эмоций, что немаловажно для индустрии развлечений.

Грамотно организованная рекламная компания обязательно включает в себя внешнюю световую рекламу (в т.ч. яркие неоновые вывески), рекламу на радио для целевой аудитории и, возможно ТВ рекламу для более дорогих клубов.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Еще не оценили
2 июля 2010