Забавное наблюдение — сравнение предпочтений по одной торговой марке у отечественного покупателя и австралийско-новозеландского. Все мы, как оказалось, не прочь поваляться в гидромассажной ванне.

Не все китайские торговые марки одинаковы. Многие считают, что только российский рынок заполнен китайской продукцией, и что все товары, произведенные в Поднебесной, слова доброго не стоят.

Не будем оспаривать в 90 процентов случаев справедливое утверждение, однако не бывает правил без исключений. Те, кто хоть раз покупал китайскую ванну с гидромассажем или душевую кабину, сталкивался с торговой маркой Apollo, она же Appollo. Такое разночтение названия происходит от того, что само предприятие, где производятся душевые кабины, гидромассажные ванны и паровые боксы, называется Appollo Sanitary Ware Co. Ltd, а торговую марку на российский рынок внедрили как Apollo, так что по сути своей это одно и то же, и разное количество «р» никак не влияет на качество продукции.

Вот например на рынке Австралии и Новой Зеландии, где эта торговая марка очень популярна, она именуется Appollo. Модельный ряд, почитаемый новозеландцами и австралийцами, существенно отличается от нашего. К примеру, паровые боксы и полностенные душевые кабины обитателям океанских побережий оказались абсолютно ни к чему. Зато гидромассажные ванны идут на ура, хотя серый акрил, пришедшийся по душе российским покупателям, там пока замечен не был. Например, на российском рынке не особо популярны лидеры новозеландского рынка, круглые ванны  и Appollo AT-0950 (диаметром 180 и 150 см соответственно). Но трепетные жители островов не удовлетворяются строгими артикулами, поэтому ванны имеют свое название – Dreamspace, пространство, где сбываются мечты. Из популярных у нас моделей австралийца предпочитают покупать AT-0535 модель, имеющую интригующее название Domino, а также ванну AT-935, названную почему-то Dallas.

Интересно, любят ли жители далекой Австралии и Новой Зеландии, как и мы, укомплектовывать эту ванну телевизором и минибаром? Еще одна ванна, которую смело можно назвать лидером продаж предкризисных лет в России, также полюбилась австралийцам и новозеландцам, эта-то уж точно в купе с телевизором – угловая смещенка, рассчитанная на двух человек, AT-919TV ( с её зеркальной версией 929), на океаническом рынке предстающая под строгим и обязывающим названием – Director.

Кроме ванн Appollo, на новозеландском рынке широко представлены мебель и санфаянс вышеозначенного производителя. Наш же покупатель при покупке мебели традиционно остается верен Италии, и слово Китай в ценнике на мебель его отпугивает (возможно, не зря). И душевые углы Apollo в России мало кто покупает по причине высокой цены – торговая марка тут однозначно добавляет стоимости. Ну а финские сауны Apollo, совершенно в Австралии не востребованные, наши отечественные любители лыжного спорта купят ближе к зиме.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Еще не оценили
1 октября 2009