Дизайн потолков и полов

Как купить стулья для кафе interstuhl и получить доход

Каждому предпринимателю, имеющему свой, пусть и небольшой, ресторанный бизнес, однажды приходит необходимость купить стулья для кафе. Какие стулья выбрать? Из каких материалов они должны быть сделаны? Стулья какого производителя предпочесть? Какая цена на стулья приемлема для моего бизнеса? Следует ли вместе со стульями менять и столы? Достаточно ли обходиться заменой стульев и столов, не меняя интерьера заведения? В какой мере следует углубляться в этот вопрос, если цена рентабельности на просторах российского ресторанного бизнеса так высока? Имеет ли смысл вкладываться в качественную, добротную мебель, которая прослужит долго (например, немецкие стулья interstuhl, считающиеся чуть ли не лучшими в мире)? Или лучше купить простенькие дешёвые стулья из Китая, которых хватит на год, но которые и через год будет заменить так же просто, как и сейчас? Эти и многие другие вопросы бизнесмену, содержащему ресторан, бар или кафе, придётся решать самостоятельно, поскольку друзья в этом не разбираются, а коллеги являются конкурентами, и хорошего не посоветуют.

Тут главное – не паниковать. Ведь по сути, если сесть и спокойно разобраться, выписав все проблемы на литок бумаги, все эти вопросы так или иначе сводятся к последнему: купить стулья для кафе дешёвые и ненадолго, или дорогие, и надолго? Что лучше в реалиях российского бизнеса? Думается, что ответ на этот вопрос кроется в разнице между активами и пассивами для ресторанного дела. Является ли интерьер конкретного кафе или ресторана его активом или пассивом? В зависимости от этого и решать вопрос о покупке ресторанной мебели. Поясняя эту мысль, можно заметит, что любой актив отличается от пассива тем, что приносит доход независимо от усилий своего владельца, а пассив несёт убытки либо требует для получения дохода определённых усилий. Ресторанная мебель interstuhl с этой точки зрения сначала является пассивом. Как только она куплена, хозяин бизнеса понёс убытки, ибо средства затрачены, а доходов эти затраты не принесут. Но проходит год, и конкурирующий ресторан на соседней улице, закупивший в своё время дешёвую мебель, вынужден менять интерьер, а хозяин качественной мебели таких расходов не несёт. Через год ситуация повторяется, и в один прекрасный момент расходы на дешёвую мебель превысят стоимость дорогой. С этого мгновения качественная мебель превращается в актив и приносит своему владельцу если не прямой доход, то, по крайней мере, конкурентное преимущество. Что и позволяет считать её активом в бизнесе.